aligzeika
aligzeika

aligzeika

Екатеринбург

На Флампе

12 лет

рейтинг

56.2

спасибо

81

отзывы

40

  • 6
  • 10
  • 4
  • 9
  • 11
Комментарии 57
  • Ответ производителя "На товары WESTLAND установлен гарантийный срок 30 дней. Если гарантийный срок истёк, то Вы обращаетесь в независимую экспертизу. Для начала Вам нужно обратиться в магазин." Короче, кто не понял повторю, обходите стороной.

  • Так экспертизу же они проводят. Сумма около 2+ тр, но вопрос не в том велика она или нет, а в том что вещь даже сезон не отслужила.

  • На все товары установлен гарантийный срок 30 дней (включая день покупки). Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки (на основании статьи 25.1. ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»).

    А как быть с этим? Я пока еще жду ответа на письмо, в магазин дойти я всегда успею.

  • Толку в этом нет, срок гарантии 30 дней, купил в октябре 2020, то что носил 2-3 недели мало кого взволнует. Написал им на почту, ну кроме извините нам оооочень жаль ничего жду. Купил в другом месте замену.

  • Да нет, в машину-из машины и короткие перебежки. Так эпично у меня даже с рынка джинсы не рвались. А то явился на работу красавец и заподозрил неладное,глянул, а там... Ладно сын выручил батю :)))

  • Адекватная реакция это отлично! Такси из других отзывов приплел, никто не обещал, так что указал чтоб у других не было ожиданий.

    Гарантия вещь такая, пока вы работаете она вроде бы есть, как деятельность свернете ее и не станет. Ехать специально за ней не вариант совсем.

    По аренде бокса конечно вам виднее, но будь вы ближе и клиентов было бы больше :)

    По собакам делайте заявку в спецавтобазу, имел такую проблему на стоянке авто, подойти к своей машине не мог, сделал заявку проблема ушла, популяцию снизили втрое.

    По видеофиксации на одной волне :)

    По актам, сертификатам...нужно людям верить, хотя бы немного (по мотивам чужих отзывов).

  • Наряд-заказ ...2545 от 9 марта 2020 г авто Тойота Пассо, номер тел 2062. Конечно троллинг клиента в отзыве это отлично ("на фото у вас не иммобилайзер", "да нормальные шурупы, даже целых 4 штуки"), но это совсем то что хотелось приобрести в тюнинг-центре. Конечно же мне переделали в другом месте, но это лишние траты и времени и денег.

  • Добрый день!

    Я не Владимирович вот не разу, но это мелочи.

    Давайте по порядку, работы выполнены и оплачены, и я как потребитель имею полное право написать по ним отзыв.

    Возможно предохранитель не имеет к вам отношения (хотя в инструкции по установке он указан).

    Место крепления иммобилайзера (см. фото 3) справа на кронштейне на стяжке всеми проводами наружу. Открываем инструкцию по установке там производителем изображена скрытая установка параллельно штатным жгутам проводки.

    Крепление замка, ну тут без комментариев, если вы считаете что закладная на 4 саморезах пр-ва Китай это препятствие хоть для кого то старше 5 лет.

    Я обязательно сделаю фото как это должно быть установлено!

    По логике вроде у меня нет вопросов, все понятно.

    Доп. функции опять же из инструкции, не подключены, не оплачены и ладно.

    Да вопрос был БЕЗОПАСНОСТЬ, и такое крепление штыря ее НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ!

  • А мне вот интересно, что значит приезжайте забирайте свое оборудование???Вам его разве не продали?Так можно было?

  • Не стоило сидеть :))) Я также пришел, минут 5 покружил у двери и пошел в регистратуру, врача нашли тут же по телефону

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

56.2

спасибо

81

отзывы

40

  • 6
  • 10
  • 4
  • 9
  • 11
Загрузка рекламы